145-11-64
(915)
0 товар(ов)
0 руб.
Поиск товаров
Каталог
  14СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  1024ДЕТСКИЕ КНИГИ
  33ИГРУШКИ для МАЛЫШЕЙ (от 0 до 3)
  272ТВОРЧЕСТВО и КАНЦТОВАРЫ
  202РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
  33ДИАПРОЕКТОРЫ И ДИАФИЛЬМЫ
  202НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
  25ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  54КУКЛЫ И АКССЕСУАРЫ
  95ТРАНСПОРТ
  133КОНСТРУКТОРЫ
  14МАТРЕШКИ и УКЛАДКИ
  53ИГРЫ со СНЕГОМ, ПЕСКОМ и ВОДОЙ
  15КАТАЛКИ
  16ГЕРОИ, РОБОТЫ, МОНСТРЫ
  13АКТИВНЫЕ ИГРЫ
  15МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  8БАКУГАНЫ
  13РАСПРОДАЖА
По бренду
Статьи
Дата публикации: 05.06.2016
Как купить юридический адрес в Москве

Широко распространенная услуга предоставления юридического адреса от компаний-агентов или прямых собственников позволяет держать связь со своей налоговой инспекцией и вести фактическую деятельность в более удобном месте. Необходимость иметь документально подтвержденную «прописку» для каждого ООО установлена законодательно. Непредоставление достоверных сведений после получения уведомления от ИФНС влечет за собой наложение административных штрафов на должностных лиц и грозит ликвидацией организации. В связи с этим купить юридический адрес в москве – вопрос хлопотный и ответственный: подготовка документов и их рассмотрение занимают минимальные сроки при положительном решении регистрирующих органов, при возникновении вопросов растягивается минимум на месяц. Нередки случаи отказа.

Типы юридических адресов

Основные критерии при покупке – выбор по административному округу, по принадлежности к определенной налоговой инспекции, по типу договора. В первую очередь важно выяснить месторасположение объекта и его фактическое состояние. Во вторую - какие дополнительные услуги предоставляются при оформлении договора – это может быть гарантия от собственника подтвердить при необходимости присутствие юридического лица, либо обязательство принимать корреспонденцию, хранить и оперативно передавать, либо услуги секретаря, отвечающего за все входящие официальные запросы, либо предоставление полноценного помещения для выездных проверок и нахождения сотрудников организации.

Часто компании-посредники предлагают недорогие варианты с «массовым» адресом – это место, где уже зарегистрировано большое количество организаций. Проверенный вариант с прохождением проверки в налоговой службе и банках подойдет, скорее всего, на короткий период аренды при создании ООО, поскольку в дальнейшем возможно более пристальное внимание контролирующих органов. Если планировать долгосрочное местонахождение своего исполнительного органа для контактов с ИФНС, стоит обратить внимание на немассовые. Для того чтобы быть уверенным в статусе предполагаемого объекта покупки, можно обратиться на сайт налоговой службы к специально созданному сервису.

Необходимые документы

При регистрации ООО данные о юридическом адресе отражаются в ЕГРЮЛ и фиксируются в уставе, помимо этого, без него невозможно открыть расчетный счет в банке. В пакете документов по подтверждению местонахождения организации должны присутствовать:

  • Договор аренды.
  • Гарантийное письмо о предоставлении адреса.
  • Нотариально заверенное свидетельство на право собственности.
  • Акт приема-передачи нежилого помещения.
  • План из БТИ (по запросу).
  • Подтверждение оплаты – чеки, квитанции.

При изменении юридического адреса дополнительно подается соответствующее решение в свою налоговую, и уже после этого отправляются данные по новому месту в соответствующий регистрирующий орган.

Читайте также:

реклама