145-11-64
(915)
0 товар(ов)
0 руб.
Поиск товаров
Каталог
  14СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  1024ДЕТСКИЕ КНИГИ
  33ИГРУШКИ для МАЛЫШЕЙ (от 0 до 3)
  272ТВОРЧЕСТВО и КАНЦТОВАРЫ
  202РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
  33ДИАПРОЕКТОРЫ И ДИАФИЛЬМЫ
  202НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
  25ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  54КУКЛЫ И АКССЕСУАРЫ
  95ТРАНСПОРТ
  133КОНСТРУКТОРЫ
  14МАТРЕШКИ и УКЛАДКИ
  53ИГРЫ со СНЕГОМ, ПЕСКОМ и ВОДОЙ
  15КАТАЛКИ
  16ГЕРОИ, РОБОТЫ, МОНСТРЫ
  13АКТИВНЫЕ ИГРЫ
  15МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  8БАКУГАНЫ
  13РАСПРОДАЖА
По бренду
Статьи
Дата публикации: 08.09.2016
На каком транспорте лучше размещать рекламу

В наше время население отличается повышенной мобильностью. Поэтому реклама на транспорте становится одним из самых эффективных способов донесения информации до покупателей. Каждый день огромное количество людей пользуется метро, маршрутным такси, автобусами, трамваями, троллейбусами. За счёт социальной неоднородности населения при помощи плакатов, вывесок можно продвигать товары или услуги, которые предназначены для клиентов с различным бюджетом. Сегодня реклама на транспорте изготавливается всевозможными профильными компаниями.

Где размещается?

Вывески и плакаты могут быть:

  • На трамваях, троллейбусах.

  • В метро.

  • На маршрутных такси, автобусах.

  • В электричках.

  • На транспорте, передвигающемся между городами и областями.

Некоторые особенности

Одним из самых эффективных способов донесения информации до потребителя является реклама на автобусах. Лучше всего выбирать объявления, в которых особенности товаров и услуг совпадают с маршрутом движения. Более дешёвым видом рекламы является тот, который размешается на такси. Что касается эффективности, то он не уступает предыдущему способу продвижения товаров. Стоит отметить, что такси отличается мобильностью. Поэтому у заказчиков есть возможность распространить информацию в разных районах города. Целевая аудитория в этом случае достаточно широкая.

Что касается рекламы в автобусах, то данный способ донесения информации имеет схожесть с первым (размещение вывесок на трамваях). Лучше всего выбирать маршруты, которые соответствуют особенностям предлагаемых услуг и товаров. В больших городах люди проводят много времени в электричках. Таким образом заказчики имеют возможность привлечь внимание потенциальных потребителей к всевозможным товарам и услугам. Подводя итог, можно сказать, что выбирать способ распространения информации нужно в зависимости от особенностей транспорта. Указанные характеристики помогут вам определиться с наиболее подходящим средством для продвижения товаров.

Читайте также:

реклама